среда, 1 февраля 2012 г.

Мой друг Иван Лапшин / Мой друг Иван Лапшин [1984]

Мой друг Иван Лапшин / Мой друг Иван Лапшин [1984]

История начальника уголовного розыска города Унчанска, Ивана Лапшина, короткий кусочек его жизни и его друзей, товарищей и знакомых, воспроизведен как увиденный и "вспомненный" мальчиком. Иван Лапшин, ловит банду матерого бандита, живет в коммуналке и ищет взаимности у актрисы местного театра…



Страна: СССР

Время кино: 100 мин.

Год: 1984
Жанр кинокартины: драма

Режиссер: Алексей Герман
Название кинофильма: Мой друг Иван Лапшин - Мой друг Иван Лапшин
В фильме снимались: Валерий Филонов, Анатолий Сливников, Юрий Кузнецов, Зинаида Адамович, Александр Филиппенко, Андрей Дударенко, Андрей Болтнев, Андрей Миронов, Алексей Жарков, Нина Русланова


Комментариев нет:

Отправить комментарий